Земля
«Жизненные ситуации» помогут разобраться в услугах Росреестра
06.06.2019
Многие граждане не знают, с чего начать при оформлении различных сделок с недвижимостью. В любом случае возникает необходимость собрать пакет документов для государственной регистрации прав. Приобретение квартиры, земельного участка, оформление наследства и т.д. – достаточно сложно самостоятельно определиться, какой перечень документов требуется предоставить в Росреестр.В решении этой проблемы гражданам призван помочь сервис «Жизненные ситуации», размещенный на официальном сайте Росреестра. Данный сервис является своего рода электронным «правовым консультантом» граждан по типовым ситуациям, требующим обращения в ведомство. С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Для этого следует выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, затем тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов. В результате сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, появится информация о сроке предоставления услуги и размере государственной пошлины.
Всего в сервисе описаны 74 типовых ситуации, а также размещены формы документов, включая договор купли-продажи недвижимости.
Список необходимых документов можно будет распечатать, либо сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для осуществления дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Данный сервис доступен как для физических, так и для юридических лиц и воспользоваться им можно бесплатно. В случае возникновения особо сложной ситуации заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
Для просмотра видео перейдите на следующую страницу https://www.youtube.com/watch?v=qEdJJuPfFQ8.
- Скачать
(.docx, 14.5 кБ)